Карелия
18.07.2010 - 22.07.2010

18 июня 2010 года, взяв в одну руку рюкзак, а в другую фотоаппарат поехали мы в Москву, чтоб погуляв там немного, пересесть на поезд до Петрозаводска и прогуляться по Карелии. Почему? Потому что все говорят, что в Карелии очень красиво, вот и захотелось посмотреть, так ли это.

Железнодорожный вокзал Петрозаводска действительно красивый, неплохой и морской вокзал, даже жалко, что он продается. Хотя, как мы убидились позднее, в Карелии продается все, только стоит совсем не дешево.

Очень много разных экскурсий, мы хотели поплавать по Онежскому озеру. Выбрали экскурсию на остров Кижи, так  как он довольно известный и экскурсий на него много.

Двухчасовая прогулка на Кижи на катере на подводных крыльях и такая же обратно без экскурсовода и не включая билеты на посещение музея на острове стоит 1600 руб. И это самый дешевый вариант. Добраться до Кижи на яхтах или частных катерах стоит еще дороже.

Берега живописные, очень много деревьев, деревянные дома, церкви, острова из деревянного мусора

А это уже Кижи

Это я на фоне
экскурсовода и собора

Это старинная деревенская усадьба

А это мне кофточку вяжут

Так жили россияне в древности

Это самая древняя
деревянная церковь
в России.
Ей 700 лет

А это древняя баня,
топили по "черному",
поэтому воняет гарью
до сих пор

Потом мы вернулись в Петразоводск, там очень красивая набережная

А на нижних фотографиях я
сфотографировался на фоне
известных каждому символов
Карелии

Затем мы поехали в Питер, погуляли 2 часа по Невскому, сели на электричку и отправились в
Выборг

Очень красивый древний европейский город, мне напоминает Львов

Главная достопримечательность Выборга - древний замок. Туда можно попасть, купив за 300 рублей билет, а можно просто перелезть через забор (фото справа).

Поднявшись по темной страшной леснице на вершину башни можно полюбоваться прекрасным видом на город (фото внизу). При замке есть краеведческий музей.

Ну вот и все. В Карелии действительно красиво, Выборг тоже понравился, но природа и у нас не менее живописная и красивая, просто многие об этом не знают

ГлавнаяИстория рода МоисеевыхКто такой Моисеев С. | Мои ФОТО | Проект КГГ | Задания студентам | Мои публикации | Контакты | Ностальгия